сценарий игры для младшего школьного возраста
Чтобы в школе вам учиться
Надо к знаниям стремиться
Будете сейчас играть, на вопросы отвечать.
Для разминки и зарядки
Загадаю вам загадки:
- Глазищи, усищи, хвостище, а моется всех чище (кошка)
- Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки (мышь)
- Скатерть белая весь мир одела (снег)
- Без рук рисует, без зубов кусает (мороз)
- Кто в лесу тоннели роет, на ручьях плотины строит? Зубы – точно топоры, это трудятся – (бобры)
- Этот зверь како-то странный! Шея – как стрела у крана. Чтобы ртом достать до трав вдвое сложится …(жираф)
- У нее просторный дом, много сладких чашек в нем, но не трогай их со зла Больно жалится ..(пчела)
- Он в речном песке живет, ходит задом – наперед Носит клещи – (вот чудак!) за собой повсюду…(рак)
- Чуток, строен и высок, Гордо голову несет, От рогов густая тень. Вот красивый зверь …(олень)
- В реках Африки живет Злой, зеленый пароход Кто б на встречу ни проплыл, Всех проглотит …(крокодил)
- На поляне у реки гордо держат стебельки. Как фарфоровые чашки Белоснежные …(ромашки)
- Ветка в гроздья разодета Фиолетового цвета. Это в жаркий , летний день расцвела в саду …(сирень)
Говорят, что папы с мамой
Могут очень пригодиться
Мы попробуем, ребята,
С Вами в этом убедиться.
Вам заданья посложней, отвечайте веселей.
- Самая большая птица. (Страус)
- Самая маленькая птица. (Колибри)
- Какая птица лучше всех видит? (Орел)
- Сколько фигур в шахматах? (32)
- Какие есть цветные моря? (Черное, Белое, Красное, Мраморное, Желтое)
- Что обозначают цвета олимпийских колец? (5 частей света, где живут участники олимпийских игр).Раз все так хорошо знают про олимпийскую символику – открываем
«Олимпийские игры»!
Для начала нам нужно назначить кого-то на роль богини Олимпиады. (Назначаем, вручаем Богине свечку – зажечь олимпийский огонь).
Все сегодня примут участие в спортивных состязаниях.
Состязание первое:
Марафонцы 2 человека.
Витаминный марафон – угостить всех и добежать с чистой тарелки до богини (на время).
Состязание второе:Синхронное плавание (для девочек – повторяют движения за богиней).
Состязание третье:
Многоборье (бег по кругу, бег на месте, метание ядра, приседание, армреслинг).
Ведущий шепчет на ушко всем участникам разные задания: один показывает одно, другой – другое. Все присутствующие угадывают виды спорта. Задание все начинают выполнять по сигналу ведущего. Смеяться и улыбаться нельзя – выйдешь из игры. Побеждает тот, кто остался серьезным дольше всех (он получает приз).
Древние греки были не только поклонниками спорта, но и театра. И сейчас мы представим спектакль – экспромт. Спектакль предлагаю традиционный – «Репка». Но Вы можете проводить любые спектакли по своему усмотрению.
Набрать персонажей для спектакля «Репка». Текст раздать. Вместо дедки – женщина и т.д., персонажи при их упоминании должны говорить свои фразы:
Дедка: «Ох, тяжела наша жизнь, Ох, ох».
Бабка: «Косточки мои болят, спать хочу»
Внучка: «Я готова! Я готова!»
Собака: «Гав-гав»
Кошка: «Мяу-мяу»
Мышка: «Пик-пик»
Репка: «Я выросла! Ура!»